Россия
Санкт-Петербург
8 800 550 00 08
Сайт demibrow.ru
@elena_demibrow

Здравствуйте, дорогие друзья! Я - Елена Демьянова, основатель и генеральный директор компании «DemiBrow». Мне бы хотелось начать свой рассказ с главного вывода, который я сделала, пройдя определенный путь: если вы любите свое дело, «болеете» за него всей душой, стремитесь создать ответственный и качественный бизнес – у вас все получится. Я это вам гарантирую. Потому что испытала на себе то, как работают наши желания и намерения. Не относитесь легкомысленно к успеху. Он требует определенных усилий. И, если вам говорят, что стать успешным легко – не верьте. За каждой громкой историей стоит огромный труд и множество нюансов…


Красивый бизнес, сеть студий, интернет-магазин и собственное производство: могла ли я мечтать об этом с детства? Вероятнее всего, да. Но я мечтала стать стюардессой. Ощущение полета, множество разных городов – меня привлекала эта романтика. Но я жила не в небе, а на земле – и, когда мне исполнилось 18 лет, решила стать мастером, который отвечает за красоту. В ту пору набирала обороты новая процедура – наращивание ресниц. Услуги были, а вот научиться им оказалось не так просто. Собирать информацию мне пришлось, действительно, по крохам. Многие вещи я делала тогда интуитивно – хотелось, чтобы мои клиентки получали такой максимум в услуге, который я бы хотела видеть для себя лично. Работала на дому, искала параллельно новую информацию, училась, стала выбираться на мастер-классы в Европу. Если уж берешься за что-то, надо совершенствоваться – могу уверенно сказать, что возможности при вашем желании найдутся.

Спустя 6 лет в нашей семье появился ребенок, а с ним – здравая мысль, что работу и дом надо четко разграничивать. Стала думать, как это сделать эффективнее. Идея была такая: снять небольшое офисное помещение и начинать более серьезно себя позиционировать. Планировала арендовать небольшой кабинет, а, в итоге, нашла помещение квадратов на 50. Были ли сомнения? Нет, почему-то сразу пришла в голову мысль о том, что это не случайно, что следующим шагом в моем развитии станет расширение клиентской базы и спектра услуг. Так и вышло: на тот момент наша студия была первой в Петербурге. Учитывая возрастающую популярность, вскоре я пригласила еще двух мастеров – и у нас началась новая интересная жизнь.
И как-то так получалось, что я была и мастером по наращиванию ресниц, и уборщицей, и бухгалтером, и администратором, и предпринимателем… Но, несмотря на столько сложностей, мы стремительно росли. И не успела я подумать о том, что было бы хорошо расширяться, как пришла новость - из соседнего помещения съезжает арендатор, и оно освобождается. Не мешкая, я приняла решение и переехала сразу в просторную студию. На 7 рабочих мест, 100 квадратных метров. В этот момент со мной физически произошло то, что частенько и происходит у мастеров по наращиванию ресниц. Появилась аллергия на пары клея, я не смогла продолжать работу. Поэтому стала заниматься окрашиванием бровей краской и хной. На протяжении года работала бесплатно, оттачивая навыки по построению формы, подбору цвета. После того, как мои клиенты по оформлению бровей стали возвращаться через 10-14 дней, сама по себе образовалась необходимость обучиться перманентному макияжу, чтобы сохранять достигнутую форму и цвет не 2 недели, а как минимум, на 1, 5 года. И, по своей привычке, стала активно штудировать тему перманентного макияжа. Изначально училась сама, по урокам в ютуб. Потом стала посещать профессиональные мероприятия и так увлеклась, что прошла всю Европу. В итоге, собрала все знания воедино и вывела для себя идеальную технику напыления бровей, авторский метод внедрения пигмента в кожу с эффектом полупрозрачной растушевки. Вот так - от мастера-надомника я за 6 лет стала специалистом перманентного макияжа и параллельно предпринимателем.

И здесь я хотела бы вернуться к началу своего рассказа: каждый ли человек может стать владельцем собственного бизнеса? Я скажу – нет. Одной мечты здесь мало. Прежде всего, должна быть гиперответственность, которую ты несешь и за клиентов, и за мастеров, и за статус, и за бренд. А вот к ней не очень-то все готовы, как показывает практика.
За 13 лет моей работы я никогда не испытывала сожаления, что выбрала сферу красоты. Считаю, что здесь я - на своем месте. Все события, которые происходили на пути развития в жизни, как будто случались сами собой. В то время, как открывались новые студии, я запускала магазин, параллельно готовила курсы обучения для мастеров – вот это все происходило само собой. Я считаю это лучшим подтверждением того, что человек находится на своем месте - когда ему сама жизнь помогает на каждом шагу. Компания растет, у меня уже 25 сотрудников - менеджеры, управляющие, мастера…Это титанический труд – за всем следить, поддерживать и развивать.
Интернет-магазин родился сам собой: когда встал вопрос о расходниках и оборудовании для работы мастеров, но такого качества, чтобы выполнение процедуры превратилось в удовольствие. Поэтому у нас есть абсолютно все необходимое для мастеров по ресницам и для специалистов перманентного макияжа. Мы работаем напрямую с заводами Кореи, Китая, Польши, Америки и Германии.
В какой-то момент подумали о главном товаре для перманентного макияжа - качественном, предсказуемом пигменте, который хорошо бы внедрялся в кожу и не «удивлял» потом неожиданными оттенками. Так в 2017 году появился бренд «DemiColor». Чем могу определенно гордиться за эти два года, так это тем, что мои пигменты имеют 100 % положительные отзывы. Все мастера, которые работают на «DemiColor» каждый день, постоянно шлют слова благодарности, делятся фотографиями заживших работ спустя 1, 5-2 года. Результаты радуют красотой и богатством коричневых оттенков. По составу это неорганика, правильной консистенции пигменты – не густые, но и не сверхжидкие, оптимально подобранный размер частиц помогает удобно и качественно внедрить пигмент в поверхность кожи. Благодаря таким характеристикам, время процедуры сокращается до 20-30 минут.
Могу сказать, что мой бизнес – не ради бизнеса, а, действительно, дело для души. «DemiBrow» был рожден как дело для души, для удовлетворения моих женских потребностей и амбиций. Главное в моем бизнесе - человеческое отношение, высокий уровень сервиса, качество, радость в общении. Словом – все для души.