Германия, Берин
Сайт: elenanikora.com
FB: enikora
@nikoraelena


Креативная многоцветная растушевка века в перманентном макияже «Цветной перламутр»


- Еще не так давно перманентный макияж век ограничивался лишь межресничным контуром и классической стрелкой. Но мода в декоративном макияже своевременно накладывает отпечаток на желания и предпочтения наших клиентов, и все чаще и чаще именно клиенты подают нам смелые идеи, чтобы оставаться красивыми в любой ситуации. Также есть возрастные особенности в перманентном макияже век и, конечно, чем старше наш клиент, тем больше показаний именно к растушевке века. Когда-то одна из моих клиенток настоятельно попросила сделать ей достаточно объемную растушевку с переходами цветов из коричневого цвета в оливковый зеленый. Сначала я с опаской отнеслась к этой просьбе, поскольку тогда я ни у кого еще не видела таких работ. Понимала, что теоретически такое желание клиента выполнить возможно, но необходимо соблюсти все правила и ограничения перманента в зоне глаз. И мы рискнули…

Данный эксперимент оказался очень успешным. Все больше и больше становилось желающих сделать именно такой мягкий вид перманентного макияжа глаз. Все наши клиентки уникальны – у них свои цвет и форма глаз, типы лица, внешний вид и общие стили, и каждой требовалось что-то свое, оригинальное. Кому-то подходила растушевка в моноцвете, самые же смелые доверялись фантазии мастера - и мы могли творить растушевки в сочетании нескольких цветов. Как оказалось, смелых клиентов не так уж и мало - и тут понеслись мои эксперименты и наблюдения ( в рамках правил микропигментации глаз, конечно). Да и в практике моей было достаточно исправления ранее сделанных некачественных работ на веках, в случаях которых могла спасти только красивая растушевка. Поэтому практикую я красивое творчество в зоне век довольно долго. Так появилась моя авторская техника многоцветной перманентной растушевки на веках «Цветной перламутр».
В исполнении данной техники вы можете использовать абсолютно любые цветные сочетания пигментов перманентного макияжа, в соответствии с цветом глаз и типом внешности клиента, но будьте аккуратны с цветными пигментами. Цветные пигменты, как правило, плотные по своей структуре, особенно светлые, так как в них содержится диоксид титана в достаточно больших количествах (который, как вы знаете, очень сложно поддается удалению, особенно в зоне век), и со временем они могут становится ярче. Учитывая это, мы можем уменьшать плотность пигментов путем разведения их оригинальным разбавителем (Делюентом), но, если вдруг его не оказалось под рукой, то стерильная вода для инъекций тоже работает на «ура». Как правило, самым темным (темно-коричневым или черным) должно быть основание нашей растушевки (межресничный контур и выход небольшой стрелочки) – именно с помощью правильно построенного основания создается и корректируется форма глаза.
  
Чтобы показать клиенту предварительный финальный результат, я всегда начинаю процедуру перманентного макияжа с нанесения эскиза и использую цвета карандашей, примерно соответствующие предполагаемым цветам пигментов. Цвета будущей растушевки должны сочетаться с цветом радужной оболочки глаза клиента. Необходимо соблюдать правила длины и объема растушевки, чтобы не сделать основания растушевки (стрелки) слишком длинным, а также тщательно подумать над созданием красивых и сочетаемых цветовых переходов и растяжки цвета. Растушевка может иметь очень легкий характер – быть нежной и прозрачной, передавая лишь легкие оттенки перламутра, или достаточно плотной и насыщенной, имея декоративный вид. Здесь цветовые переходы должны быть продуманы до мелочей.
Закончив эскиз и обсудив все детали, а также особенности заживления процедуры с клиентом, получаем его подтверждение и приступаем к дальнейшей основной работе – выполнения самой процедуры. Во избежание потери эскиза, после нанесения первичной анестезии, я всегда фиксирую выход стрелочки (без анестезии) на внешнем углу одним проходом иглы с темным пигментом. Как правило, это быстро и не слишком больно, клиент в состоянии потерпеть, а вы себе создаете тем самым комфортные условия не ошибиться в симметрии в процессе процедуры.

Далее аккуратно наношу на верхнее веко и межресничный контур анестезию «Мезонамб» на 15-20 минут. Оклюзии данная анестезия не требует. Пока обезболивается клиент, готовлю всю палитру планируемых пигментов, иглы и все, что нам будет необходимо при проведении процедуры. В данном случае, мы будем использовать интенсивно-черный, молочный (почти белый), желтый, светло-зеленый, темно-зеленый, фиолет и темный пурпурный цвет.

Я буду использовать два модуля «3-slopped» и «3-micro». Как вторичную анестезию на травмируемую кожу, буду использовать «Сустаин».Аппарат, на котором я работаю, «Amiea Linnele Supreme» (Germany).
Итак, приступим к сотворению нежной красоты на веках. Вытираем с одного глаза анестезию, а другой глаз оставляем под анестетиком. Как всегда, начинаем процедуру с прорисовки контура глаза, а точнее - межреснички и выхода стрелочки.
Для прорисовки темной основы я буду использовать модуль «3-slopped» и интенсивно – черный пигмент.Частота проколов средняя – 100 проколов в секунду. Там, где у нас толстая линия (в середине глаза), я прорисовываю черным пигментом ,держа иглу в плоскости, чтобы рисовали все три иглы. Во внешнем и внутреннем углу глаза я разворачиваю иглу на ребро, и она выполняет функцию единицы, рисуя четкие тонкие линии. Далее делаем растяжку черного цвета «подметающими» движениями иглой в плоскости, чтобы рисовали все три иглы горизонтально. Это делается для того, чтобы не было резких цветовых переходов между контрастным черным и цветными пигментами. Далее наносим на этот глаз немного вторичной анестезии «Сустаин» и переходим на второй глаз, выполняя все те же действия по созданию черной красивой основы растушевки. Как правило, я работаю поочередно с веками, чтобы была возможность дополнительной анестезии и контроль насыщенности цвета.
Закончив с темным цветом и создав красивую основу моей растушевки, я перехожу на другую иглу, «3-micro». Начинаю работать с внутреннего угла глаза самым светлым цветом. Как правило, я всегда очень сильно развожу белый цвет разбавителем (1:3) и работаю очень быстро и поверхностно, чтобы положить легкую вуаль светлого цвета во внутренний уголок глаза. Светлого нужно совсем немного , чтобы придать открытость взгляду. Частота проколов все та же, средняя – 100 проколов в секунду, чтобы не травмировать сильно кожу и получить хороший имплант цвета. Подметающими движениями по диагонали от внутреннего угла в направлении середины наносим растяжку цвета. В таком темпе я буду работать всю процедуру. Там, где нужно цвет сделать более плотным и ярким, я очень близко расположу штрихи , а там, где нужно создать переход от одного цвета к другому, штрихи рисую на большем расстоянии друг от друга и в эти пробелы буду вплетать другой цвет

Все то же самое мы делаем на втором глазу, попеременно нанося вторичную анестезию и контролируя насыщенность отдельно каждого цвета на обоих веках.
При нанесении разных цветов пигментов иглу менять не нужно, все выполняем той же самой иглой «3-micro» на всех цветовых переходах от светлого к темному.
После нанесения белого пигмента перехожу к светло –желтому цвету. Цвет тоже достаточно плотный ,поэтому я также довожу его до нужно консистенции разбавителем (где-то 1:2), из которых 2 части разбавителя и 1 часть пигмента. Вплетаю его в светлый цвет на веках, постепенно наращивая цветовые переходы к середине века. Представьте, что ваша игла - кисть, которой вы поглаживаете веко от межресничного контура по направлению стрелки на внешнем углу глаза. Делайте это со средней скоростью руки, не торопясь, но и не останавливаясь, во избежание получения пятен. Сначала штрихи желтого накладываю на белый цвет, на небольшом расстоянии друг от друга, далее перехожу в плотную зону желтого, где штрихи располагаются очень близко - и далее снова разряжено. Таким образом, мы получаем возможность сделать красивый переход на новый цвет.
Следующим соединителем цветовых переходов будет светло-зеленый пигмент. Им я работаю тоже совсем немного, только лишь делая плавный переход от желтого к темно-зеленому. Также штрихи зеленого сначала рисуем разряжено по желтому, далее совсем немного плотной зоны - и снова в разряженность. То же самое мы выполняем на другом веке.
Далее цвет у нас темно-зеленый - накладываем на зеленый редкими штрихами, далее плотненько и снова редкими. Из темно-зеленого я буду делать переход в мой любимый фиолетовый цвет, поэтому тут важно не перетемнить и не наставить пятен! Очень нежно работаем на глазах – как будто поглаживаем кисточкой.
Итак, переходим к фиолету – между штрихами темно-зеленого цвета вплетаем штрихи фиолета, далее наносим их все чаще и плотнее по направлению нашей стрелки. Важно правильно выполнять «подметающее» движение руки – плавно входить в кожу иглой и плавно выходить из кожи, тем самым, создавая градиент цвета от плотного яркого к полупрозрачному. Фиолет - достаточно сложный в нанесении цвет, поэтому не торопитесь, чтобы растяжка получилась равномерной.
Последний заключительный цвет – темный пурпур, он соединяет фиолет и черную основу нашей растушевки , а также придает завершенности на внешнем углу глаза. Это самая темная зона. Наносим штрихи пурпура на небольшом расстоянии друг от друга, вплетая его в фиолет, и переходим в плотное нанесение , растягивая цвет вверх по направлению стрелки. Окончание растушевки должно быть очень нежным, несмотря на то, что у нас темные цветовые переходы. В завершении еще раз проверяем плотность и объем цвета каждого цветового сектора и четкость темного основания по линии межреснички и выхода основной линии стрелки.

В конце процедуры я обязательно капаю клиенту в глаз капли “Натуральная слеза” и смазываю зону растушевки гидрокортизоновой глазной мазью (однократного применения достаточно). Что касается постпроцедурного ухода, то я советую клиентам не мочить глаза, не распаривать лицо, не наносить декоративной косметики на веки в период заживления, не чесать и не сдирать корочки. Я предпочитаю, когда глаза заживают “на сухую”, но, если клиент испытывает дискомфорт и стянутость на веках (все-таки, достаточно объемная растушевка), тогда по мере дискомфорта можно увлажнять зону растушевки вазелином с витаминами А и Е, очень тонким, незаметным чужому глазу, слоем.
Полное заживление происходит в течении 40 календарных дней. В зависимости от выбранных цветов, возможно, результат будет светлым после заживления, в отличие от результата “сразу после процедуры”. После выполненной коррекции , как правило, работа считается законченной и достаточной по насыщенности, при этом, цвета не кричащие, а напротив, нежные пастельные.

P.S.: Прежде,чем приступать к таким сложным видам растушевок на веках живых, моделей и клиентов , я настоятельно советую сначала потренироваться на бумаге, вооружившись цветными карандашами. Далее попробуйте выполнить подобную процедуру на синтетической коже (латексе), и, если вы получили достойные результаты – без пятен и с красивыми переходами, переходите на живые лица. Зона век – очень серьезная, чувствительная, с тонкой кожей, ошибки допустить легко, в то время,как большинство цветных пигментов не поддается удалению, поэтому будьте предельно осторожны и внимательны!
Желаю Вам творческих успехов и самоудовлетворения от прекрасных результатов ваших работ!