Ольга и Анна Оловянниковы

Двое: мастер и... мастер!
Рубрика "Династия"
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description

Россия, Москва
+ 7 915 154 2287
+7 905 593 70 50
@permanent_perfection_moscow
@sweetdreamsstyle

Преемственность в профессии – хорошая традиция, которую со временем в России почти утратили. Тем ценнее семейные тандемы, в которых каждый - специалист высокого уровня. Как, например, в семье Оловянниковых, где дочь Анна ничуть не уступает своей знаменитой матери Ольге. Как родился этот красивый дуэт? Кто из них, спустя несколько лет, задает тон? Попробуем разобраться в нашей новой рубрике "Династия"…

Ольга:
Когда я была ребёнком, родители предоставили возможность окунуться в западную культуру красоты. Очутившись первоклассницей во времена «железного занавеса» в ГДР, я, как зачарованная, жадно вкушала информацию с экрана телевизора. Телепередачи а-ля «Перезагрузка» с западногерманского телеканала «ZDF» открыли для меня чудеса перевоплощения с помощью макияжа. Естественно, моими первыми моделями стали куклы, затем мама и её подруги. В средней школе меня, несмотря на юный возраст, уже приглашали в качестве свадебного визажиста. В 1998 году я закончила первые серьёзные курсы и получила специальность" Художник-визажист".
Далее появилась семья, маленькая дочь, классическое образование. Работа с лицом на какое-то время осталась как хобби и мечта. Не скрою, я наблюдала за развитием классического татуажа, когда он ещё зарождался в нашей стране в руках мастеров художественной татуировки. Но окончательно потеряла свой покой и сон лишь в тот момент, когда увидела перманентный макияж, исполненный в лёгкой технике. И понеслось! Кстати, сначала я хотела, чтоб этой волшебной профессии научилась именно Анна. Но моя дочь отказалась наотрез со словами: «Вот сама и учись!». И я решила: а почему бы и нет?

Анна:
Конечно, то, что мама стала мастером перманентного макияжа, повлияло и на мой выбор профессии. Но beauty-сфера манила с детства. Маленькой девочкой я обожала рисовать лица. Разрисовывала мамины журналы чем придется - косметикой, фломастерами или лаками. Потом обучалась искусству визажа. Перманентного макияжа очень боялась, так как видела, что старые техники были кровавыми. Тогда моя смелая мама пошла первооткрывателем! Если бы не она - я бы не узнала, что современные технологии такие щадящие. И несомненный плюс - у неё много хитростей с анестезиями, что ещё больше придало мне желания заниматься ПМ.

Ольга:
На тот момент, когда у меня уже появился опыт и свои наработки в ПМ, я наблюдала за развитием Ани как визажиста. Смотрела на нее не как на свою дочь, а как на коллегу и ученицу. С радостью отмечала, как она талантлива, имеет свое мнение, креативное видение. Визажист, превращённый в мастера по ПМ - это же путь развития!

Анна:
По отношению к знаниям в профессию я, конечно, попала "на всё готовенькое". Потому что мама передала мне самые сливки. Благодаря этому, я получила драгоценный бонус - время. Не было бесполезного обучения и поиска достойных материалов для работы. В нашей стране к сожалению, как в фильме "Монах и бес": «Важен титул, а не колонтитул».
Мы же знаем, на чем действительно можно работать – а что лучше даже во внимание не принимать.

Ольга:
Я для Ани самая строгая судья! Как-то одна из моих учениц пожаловалась дочери: «Твоя мама со мной излишне строга» На что Аня ответила ей: "Значит, она в тебя верит, тебе очень повезло!". Так что, как учитель – да, я для Анны состоялась. А вот как мама я считаю, что недостаточно для нее хороша! Я ей больше, наверное, подруга и коллега. Уверена, что во мне, как в маме, Аня испытывала сильный дефицит, особенно в детстве.

Анна:
Ольга Оловянникова - самый беспощадный учитель! Причем, не только в профессии. Как и в детстве, от меня всегда требовали больше, чем от других. А я в ожидании похвалы трудилась все упорнее. Конечно, в те времена хотелось бы, чтобы мама была помягче ко мне, подобрее. Раньше даже обижалась на нее за это, а сейчас - очень благодарна. Я плод её творения.

Ольга:
С самых первых дней понимала: Аня очень сильный и перспективный мастер! Хотите честно? Я даже с завистью порой смотрю на её работы, с мыслями о том, что лучше представить результата просто невозможно! Про таких я говорю: "Родилась в руках с аппаратом для ПМ!". Это, кстати, подтверждают высокие награды на профессиональных конкурсах!

Анна:
С гордостью могу сказать: моя мама - одна из лучших, однозначно! Если бы я так не считала, то пошла бы учиться к другому мастеру, но в этом попросту не вижу смысла. Самое классное - что мы вечно придумываем новые фишки, для улучшения качества и комфорта работы. У нас идеальный тандем.

Ольга:
Как бы мне ни хотелось быть помягче, я себе этого не позволяю. Строга и требовательна, прежде всего, к себе – и, конечно, к Анне. Спрашиваю с нее втройне больше! А потом украдкой жалею, что дочь не пощадила, а чужому человеку помогла! Это очень мешает порой!

Анна:
В детстве, конечно, хотелось, чтобы мама больше и чаще была рядом. Сейчас я выросла - и такой большой потребности в каждодневном внимании нет. Привыкла к её требовательности. Сейчас уже и сама стала более самокритичной. Даже когда она меня хвалит, я считаю, что можно ещё лучше. Теперь нас в семье - два перфекциониста.

Ольга:
Мы видимся не так часто, как этого хотелось бы. Несмотря на то, что даже живем в соседних домах. Но, когда встречаемся, частенько «сползаем» на темы о работе! В основном, по моей инициативе. Нисколько не обижаюсь, когда меня умоляют: "Пожалуйста, только не о работе!". Я улыбаюсь и смиренно жду – всё равно придётся когда-то это обсудить. И очень люблю такие моменты – когда мы в разговоре придумываем что-то новое, находим интересные варианты. А, значит - постоянно пребываем, как мастера, в движении. Это ведь и есть – залог профессионального роста.