Елизавета Степаненко

Личный бренд: первые шаги
Профи
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description
image-description

Казахстан, Семей
+7 777 240 4188
+7 777 232 2553
@lizaveta_kom
@skyli_studio

Проект interunim.ru - это истории из реальной жизни. Прожитые квесты с хеппиендом, опыт, который может помочь сократить ваш личный путь к успеху. Именно поэтому мы тщательно проверяем будущих участников проекта не только в профессиональном, но и в личностном смысле. Нам нужны герои – настоящие, искренние, с большим сердцем и железными принципами «Не навреди». Более того – наши герои знают, как изменить мир, ведь они начали это с правильной исходной точки, с себя. И опытом этим готовы делиться. Елизавета Степаненко, мастер-тренер перманентного макияжа, создатель студии красоты «SkyLi» в своей статье расскажет, с чего именно нужно начинать мастеру, чтобы продвигать свой личный бренд.

- В мире перманентного макияжа много хороших мастеров, но далеко не все умеют правильно продать себя. Именно с этим мы сегодня и будем разбираться. «Зачем мне продавать себя, когда нужно продавать именно свою услугу?!» - спросите вы. Давайте подумаем вместе. Вы продаёте не просто процедуру - а качественную услугу, которую способен выполнить только хороший, профессиональный мастер. Вы же являетесь таковым? Отлично. И это значит – прежде всего, вы продаёте себя, свой ЛИЧНЫЙ БРЕНД! Как правильно продать свой бренд, зачем вести свой блог, как завоевать доверие клиента, и, самое главное - увеличить предварительную запись на месяцы вперёд?

Предисловие: давайте подробнее разберём понятие «Личный бренд»
Личный бренд - это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал себя сам». Для того, чтобы стать брендом, вам необходимо быть не только профессионалом в своей сфере, но и интересной личностью. Бренд - это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя.
По профессии я - графический дизайнер. После университета профессия не пришлась мне по душе. Недолго думая, я ушла из организации, где была на хорошем счету, и устроилась работать бровистом, а после стала интенсивно погружаться в такой захватывающий и многогранный мир перманентного макияжа.
Когда я начинала свою работу, то даже не предполагала, какую пользу могут принести соцсети. Я, конечно, знала о таком понятии, как личный бренд и о том, как это работает. Но на примере крупных компаний. Как же это можно применить в татуаже? Как мастер, я хорошо выполняла свою работу, но при этом запись была лишь на пару недель вперёд. Прочитала про то, что сейчас хорошая активность наблюдается в Инстаграм. Решила зарегистрироваться и попробовать заявить о себе там.
Получив аккаунт, я, как и все, начала совершать типичные ошибки. Во-первых, это отсутствие правильной визуализации. Мне хотелось поскорее выложить все свои работы, без разбора. Я делала «очаровательные» коллажи результатов своих процедур с полной уверенностью, что это повысит уровень доверия клиента – ведь работы хвалили, результат людей радовал…А новые клиенты в очередь не становились…
Второй ошибкой было решение не демонстрировать свою личную жизнь в соцсетях. Как человек с определенным уровнем воспитания, я всегда придерживалась мнения, что профессионал должен показывать свои работы – именно по ним клиент должен делать свои выводы. Выводы, может быть, и делались, а клиентов не прибавлялось…Я задумалась: что же ищут люди в наших аккаунтах? Ответ пришел сам собой – в соцсетях интересна личность человека. И, если она вызывает доверие, к такому профи хочется идти, с ним есть желание взаимодействовать.

Шаг 1.Правильное оформление «шапки» профиля

«Шапка» - это небольшое описание в верхней части профиля. В шапку вы можете поставить активные хештеги и ссылки на другие профили, переход на программу для записи или же ссылку на вашего администратора. Главная задача «шапки» - объяснить человеку, почему ему нужно воспользоваться именно вашей услугой. Она должна быть понятной, написанной на том языке, который вы используете в своей стране. Писать, например, по-английски для русскоговорящих стран не совсем корректно – вас попросту не поймут.
Правильная «шапка» способна во много раз повысить эффективность вашего продвижения. Мастеров много, люди уже привыкли к обилию рабочих страниц и, проходя, например, по рекламе или рекомендации, сразу же принимают решение: интересно им в аккаунте или нет. Визуальное оформление – первое, что видит клиент, попадая к вам на страничку. Поэтому наша задача - сделать так, чтобы целевая аудитория сразу поняла, что вы именно тот мастер, которой им нужен!
В «жирной» строчке вам желательно указать своё позиционирование, желательно сделать это кратко и интересно:
•мастер перманентно макияжа
•сделаю крутые брови за час
•делаю брови мечты
•мастер-тренер,
•делаю из девушек принцесс
•бровный «маньяк»
Ниже вы можете указать своё имя, поделиться регалиями или дополнить фразами, которые помогут «схватить» клиента за руку и показать, как тут у вас классно!

Шаг 2: красивая визуализация вашей страницы

Важная часть бренда - внешний вид мастера и визуальное содержание ленты аккаунта. Даже если у вас отличные работы, но при этом - некачественные фотографии и неинформативные посты, это, если не оттолкнет вашего потенциального клиента, то уж точно его не заинтересует.
Работы не должны быть тёмными и мрачными. Выкладывайте качественный материал, который вызовет эстетическое восхищение и даст возможность «зацепиться» глазом, полюбоваться, рассмотреть работу. Если показываете брови – в кадре должно быть все лицо. Не нужно вырывать из контекста один фрагмент. Ваша задача - продать свой продукт клиенту, а не показать точность и качество пикселей, которые могут оценить коллеги, но не обычные люди. Клиента интересует конечный результат. Человек хочет видеть красивое лицо с красивыми бровями. Но, если ваш блог нацелен на продажу мастер-классов и услуг тренера, тогда необходимо использовать в ленте фото, которые продемонстрируют ваш профессионализм для понимающих в пикселях мастеров. Важно понимать эти нюансы и правильно выкладывать контент.

Шаг 3: покажите себя

Вы - тот человек, которому клиент доверяет своё лицо. Приходя на вашу страницу, клиент не только должен понимать уровень вашего профессионализма, но еще и хотеть общения с вами, как с личностью, иметь представление о вашей активной деятельности, в целом. Покажите, что вы за человек. Чем интересуетесь, увлекаетесь, что для вас важно, ценно. Если хорошо рисуете - делитесь рисунками. Классно поёте, вкусно готовите или же увлекаетесь танцами - расскажите об этом людям. Человеку интересен человек, которому он может довериться!
Важно помнить: когда клиент ищет мастера для выполнения процедуры, в первую очередь, он будет обращать внимание на работу. Но, для того, чтобы клиент остался с вами надолго и активно рекомендовал вашу страничку - его просто необходимо «зацепить». И тут также есть тонкая грань: не переборщите, помните об эстетике! Фотографии в вашем профиле должны сочетаться между собой, выглядеть гармонично по цветам. Попробуйте чередовать рабочие и личные фото, экспериментировать с цветами и оттенками. Вы можете сделать вашу ленту монохромной или же, наоборот, использовать акценты. Она должна выделять вас среди десятка других мастеров. Разработайте свой стиль – это непросто, но вполне возможно, ведь речь идет о личном бренде.

Шаг 4: видеоконтент в Инстаграм
С появлением в Инстаграм функции «сторис» мы получили классную возможность показывать свою жизнь в режиме реального времени. Вы можете делиться с подписчиками/клиентами актуальными событиями, рассказывать, как происходит процесс работы, чем живёт студия. Показывать курсы, которые вы посещаете, чтобы профессионально расти, выкладывать отзывы клиентов, видео своей работы и ещё много всего интересного. Рассказывайте истории! Людям нравится подглядывать за другими - используя эту маленькую слабость нашего общества, мы можем значительно повысить уровень доверия к нам и как к мастеру,и как личности.

Шаг 5: Всегда старайтесь быть лучше, чем вчера
Пожалуй, самое главное правило! Если вы безответственно относитесь к своей работе – то есть, «стоите» на месте, не стремитесь к развитию, не стараетесь повысить уровень своего профессионализма - все, что я перечислила выше, работать не будет.
«Люди не дураки!» - всегда говорю об этом своим ученицам. Вы можете отлично себя «продать», клиент к вам придет, но! Если выполните свою работу плохо, клиент уйдёт, больше не вернётся еще и других отговорит!
Развивайтесь в профессиональном и личностном плане. Будьте интересным собеседником и хорошим психологом. Излучайте обаяние, позитив, открытость. И тогда получите заслуженную награду в виде благодарных и постоянных клиентов, готовых ждать своего мастера и неделю, и месяц, и полгода – ради приятного общения и отличного результата.
Желаю вам успеха!

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
Открытие салона "SkyLi"
Отзывы: Елизавета Степаненко
Для того чтобы голосовать или оставить отзыв, пожалуйста, авторизуйтесь через VK:


или введите адрес Вашей страницы в Facebook или Instagram в форме ниже:


Я обожаю эту студию, она очень уютная и красивая, находиться там - это просто кайф, очень классные мастера, профессионалы своего дела и студия просто - моя любовь!
Развития, удачи, плодотворной работы и неугомонности как и у ваших попугайчиков. Чтобы все ваши гости всегда уходили довольные результатом. Процветания SkyLi
Несомненно лучшая студия, лучшая хозяйка студии и лучший мастер!
Нет слов, одни эмоции. Радует каждый глаз, своими работами. Учит других, и каждый превосходит.
Елизавета очень милая и приятная девушка. Отличный мастер и душевный человек.
Мастер своего дела, открыла лучшее студию в городе
Красавица и умница!
Люблю вашу студию ) Спасибо, что Вы у нас есть!
Высший уровень всего - сервиса, профессионализма, качества, позитива,
Очень красивая и уютная студия!
Лиза супер мастер и салон очень атмосферный!
Два года назад делала бровки у Лизы, и они все ещё имеют отличный вид! Живу в другом городе за 1000 км, но обновлять бровки буду только у Лизы)
Отличная студия!Тёплая атмосфера!Замечательные девочки!!!
Отличная студия! Все оформлено стильно, со вкусом и чувствуется, что с большой любовью к своему делу. Мастера все профессионалы, хочется возвращаться к ним снова и снова!
Замечательный салон с отличными мастерами!
Отличная студия!А мастера лучшие из лучших!
Самая лучшая студия
Вы и Ваш салон достойны победы,чего я и желаю!
Лиза, Вы - великолепный мастер своего дела! Успехов во всех начинаниях! Спасибо, что такой профессионал есть в нашем городе!
Лиза, ты умничка...ты талантлива....удачи и успеха во всём!
Лиза самая лучшая - и как мастер, и как человек. Вперёд!
Лиза удачи вам
:
Это лучшая студия нашего города!
:
Лиза умничка!!! Мастер с большой буквы М.
А студия у Вас просто сказка!
Отличная студия, профессиональная команда и приятная атмосфера!
Елизавета умница! Вы меня вдохновляете! Всё при Вас!
Очень открытая , приятная, классная, хорошая девушка , очень нравится следить за ней! Успехов тебе во всем
Талантливый человек талантлив во всем. Лиза прекрасный мастер своего дела и прекрасный человек. Этого не скрыть ничем, очень открытая,веселая,умная,и стремящаяся к своей цели.
Слежу за работами Лизы и ее мастеров. Молодцы!
Лучшая студия
Лиза удачи болеем всем городом
Отличная студия! Самые лучшие мастера!
Лучшая студия! Лучшая Лиза! Все будет
:
Очень нравится студия! Удачи вам!
Елизавета, без сомнений, лучшая в своём деле, открытый, душевный человек с безупречными качествами лидера. Желаю ей море положительных эмоций во всех конкурсах, конечно, победы и дальнейшего развития! Ура!
: